ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Houston Star Motors Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Houston Star Motors, Соединенные Штаты

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Houston Star Motors

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Houston Star Motors

Houston Star Motors Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Houston Star Motors

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Houston Star Motors.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Houston Star Motors и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Houston Star Motors  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Houston Star Motors, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Houston Star Motors.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Houston Star Motors. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Houston Star Motors. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Жители четвертого по величине города и третьего по величине округа в США Харрис понимают, что такого места, как Хьюстон, нет. Город привлекает туристов и переселяется с прекрасным сочетанием искусства мирового класса, процветающей промышленности, профессионального спорта и отмеченной наградами кухни, с более чем 2,2 миллиона жителей. Хьюстон предлагает множество спортивных и увлекательных достопримечательностей. Город предлагает множество возможностей для любителей активного отдыха (Буффало Байу), семей (Зоопарк Хьюстона и Детский музей) и любителей искусства (эксклюзивный Музей художественных автомобилей и отличная коллекция Менил). Покупатели полюбят огромную Галерею, и Музей Холокоста в Хьюстоне также очень впечатляющий и очень отрезвляющий. Здесь так много чего можно увидеть и сделать, что аренда автомобиля - это основной выбор для комфортного и легкого передвижения.

 

Музей космонавтики, который также является официальным центром посетителей своего космического центра имени Джонсона, является, пожалуй, самым популярным из всех достопримечательностей Хьюстона. Этот большой комплекс открыт для посетителей, где они могут пройти вместе с курьером через модель шаттла в натуральную величину. Имейте ошеломляющие встречи как касание луны скале. Дешевый прокатный автомобиль - отличный способ увидеть все места.

Ни для кого не секрет, что в Хьюстоне есть одна из самых оживленных сцен уличного искусства в стране с собственным музеем граффити и фестивалем фресок. От Высот до Восточного Центра окрестности нашего города усеяны сотнями световых стен. То, что вы хотите идеальный фон Instagram или доза культуры. У любителей спорта в Хьюстоне есть множество вариантов, и будь то гольф, бейсбол, баскетбол или гольф, город серьезно относится к своим видам спорта. Хьюстон является домом для НФЛ, Хьюстон Астрос (MLB) и Хьюстон Рокетс (NBA).

Мягкие песчаные пляжи, яркие рассветы, красивая архитектура и прохладная прибрежная атмосфера - это всего лишь несколько причин, по которым стоит отправиться в однодневную поездку на остров Галвестон. Наблюдайте за потрясающим восходом солнца, ложитесь на пляж и восхищайтесь всеми прекрасно отреставрированными зданиями исторического района Странд. Расположенный примерно в 50 милях к юго-востоку от Хьюстона, Галвестон - это комфортабельное место для отдыха, которое имеет свою собственную атмосферу. Херманн Парк является одной из самых распространенных и исторически важных общественных зеленых зон в Хьюстоне. Нижняя часть формы

 

Парк Баффало Байу простирается от Шепарда до Сабины и предоставляет 160 акров живописных пейзажей и пейзажей, а также отличные пешеходные и велосипедные маршруты, места для развлечений и отдыха на открытом воздухе, такие как парк Элеоноры Тинсли и другие. Городской парк стал важной частью города с его амбициозной реконструкцией. Этот парк сам по себе является природной красотой, простирающейся на обширной 160-акровой зеленой территории, которая проходит через всю территорию, с тихим заливом Буффало в его центре. Здесь посетители могут гулять и кататься на велосипедах по тропам. Вы также можете покататься на байдарках, каноэ и покататься на байдарках.

Хьюстон продолжает радовать местных жителей и посетителей лучшими местами ночной жизни, разбросанными по всему региону. Ночью есть чем заняться, если вы в городе на экскурсию или хотите отдохнуть после долгой недели. В пабах, концертных залах, театрах и клубах разворачивается магия Хьюстона. На ужин и музыку модные толпы отправляются в Самбуку, а более непринужденные люди предпочитают отправиться в паб Black Labodor для уютной атмосферы в английском стиле. Учитывая близость достопримечательностей, прокат автомобилей идеально подходит для изучения этого района.

Читать дальше

Other car rental locations in Houston по дневным тарифам

  • Houston George Bush аэропорт 28 RUB
  • Houston Hobby аэропорт 25 RUB
  • Houston Med Center 32 RUB
  • North Houston Downtown 65.00 RUB
  • Отель Omni Хьюстон 65.00 RUB
  • Хьюстон 65.00 RUB
  • Хьюстон I45 Северной u0026 West Road 65.00 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Соединенные Штаты Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 1297 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Houston Car Rental - from  9 USD / from 8 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
8
PER DAY

We offer cheap car rental in Houston, United States

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Houston

So make a quote and save up to 50% on car rental in Houston

Houston Car Rental

The Houston Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Houston. We display the rates from most leading Houston car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Houston Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Houston to offer the best car rental rates and service for all locations in Houston.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Houston.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Houston while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

The design-savvy inhabitants of the fourth-largest city and third-largest county in the United States, Harris, realize there is no place like Houston. The city draws tourists and transplants with a beautiful blend of world-class arts, thriving industries, professional sports, and award-winning cuisine, with more than 2.2 million residents. Houston has a variety of sports and fascinating sights to offer. The city provides plenty to do for outdoor enthusiasts (Buffalo Bayou), families (Houston Zoo and Kids ' Museum) and art lovers (the exclusive Art Car Museum and the excellent Menil Collection). Shoppers will love the huge Galleria, and Houston Holocaust Museum is also a very impressive and very sobering one. There's so much to see and do here that renting a car is the primary choice for getting around in comfort and ease.

 

The Space Museum, which also happens to be NASA's official visitor center for its Johnson Space Center, is perhaps the most popular of all the Houston attractions. This large complex is open to visitors, where they can walk along with the shuttle carrier through a life-size model of the shuttle. Have mind-boggling encounters like moon-touching a rock. A cheap rental car is a perfect way to get to see all the locations.

It's no secret that Houston has one of the most lively street art scenes in the country, with its own graffiti museum and mural festival. From the Heights to East Downtown, the neighborhoods of our city are dotted with hundreds of walls of light. That you want the ideal Instagram backdrop or a dose of culture. Sports fans in Houston have plenty of choices, and whether it's golf, baseball, basketball or golf, the city takes its sports seriously. Houston is home to the NFL, the Houston Astros (MLB), and the Houston Rockets (NBA).

Soft sandy beaches, vivid sunrises, beautiful architecture and a chilled-out coastal atmosphere are just a couple of the reasons to go on a day trip to Galveston Island. Watch a stunning sunrise, lie down on the beach and marvel at all the beautifully restored Strand Historic District buildings. Located roughly 50 miles southeast of Houston, Galveston is a comfortable getaway that has all its own ambiance. One of the most common and historically important public green spaces in Houston, Hermann Park is. Bottom of Form

 

Buffalo Bayou Park extends from Shepherd to Sabine and provides 160 acres of picturesque scenery and skyline views, along with excellent hiking and biking trails, entertainment and outdoor recreation spaces like Eleanor Tinsley Park and more. The urban park has become an important part of the city with its ambitious renovation. This park is in itself a natural beauty, stretching over a vast 160-acre green land that runs through the area, with the tranquil Buffalo Bayou in its center. Here, visitors can walk and bike along the trails. You can also enjoy park kayaking, canoeing, and paddle-boarding standing up.

Houston continues to enthuse local people and visitors with the best nightlife spots scattered across the area. There's plenty to do at night if you're in town for a tour or looking to relax after a long week. Within the pubs, live music venues, theaters and clubs, Houston's magic unfolds. For dinner and music, the trendy crowd jets to Sambuca and the more laid-back people prefer to trot over to the Black Labodor Pub for an intimate atmosphere in the English style. Given the close proximity of the attractions, car hire is perfect for exploring this area.

Read more

Other car rental locations in Houston with daily rates

  • Downtown Houston 65.00 USD
  • Houston George Bush Airport 28 USD
  • Houston Hobby Airport 25 USD
  • Houston I45 North & West Road 65.00 USD
  • Houston Med Center 32 USD
  • Houston Omni Hotel 65.00 USD
  • North Houston Downtown 65.00 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

United States Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 1297 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-