ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Лос-Анджелес Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Лос-Анджелес, Соединенные Штаты

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Лос-Анджелес

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Лос-Анджелес

Лос-Анджелес Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Лос-Анджелес

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Лос-Анджелес.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Лос-Анджелес и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Лос-Анджелес  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Лос-Анджелес, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Лос-Анджелес.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Лос-Анджелес. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Лос-Анджелес. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Лос-Анджелес - крупный город на юге Калифорнии и центр кино и телевизионной индустрии в стране. Рядом со знаменитым голливудским знаком есть такие студии, как Paramount Pictures, Universal и Warner Brothers. На Голливудском бульваре TCL Китайский театр демонстрирует руки и следы знаменитостей, Аллея славы узнает тысячи светил и продавцов, продающих карты.

Лос-Анджелес известен своим средиземноморским климатом, расовым разнообразием, киноиндустрией в Голливуде и обширной столичной областью. Лос-Анджелес расположен в бассейне Южной Калифорнии, параллельно Тихому океану и пустыням.

Лос-Анджелес - самое невероятное место Америки, где можно поесть, благодаря огромному количеству блюд интернациональной кухни и некоторым самым талантливым поварам мира. Великолепные сезонные продукты из Лос-Анджелеса и доступность ингредиентов делают его идеальным местом, чтобы преуспеть в ресторанах.

В первый раз, Лос-Анджелес - это все и вся. Это центр развлечений для знаменитостей. Это Мекка для музыки, моды, дизайна и развлечений. И это также одно из лучших мест Америки, где можно поесть, не только из-за ее бесчисленных сортов пищи, но также из-за ее удивительных продуктов и талантливых поваров и рестораторов.

Город Лос-Анджелес - это не имеющая выхода к морю мегаполис без океана. В районе Лос-Анджелеса, по крайней мере, 15 пляжей Лос-Анджелеса. Графство, и больше, если вы включите пляжи в южном округе Оранж и северной Вентуре

Санта-Моника - один из самых символичных пляжей в районе Большого Лос-Анджелеса. Для него характерны его длинные белые песчаные пляжи, пирс и пляжный домик Annenberg Community, а также множество людей и активного отдыха. Поездки на американских горках, Segway's, блины на пляже Санта-Моника - все, что вам нравится.

Хотя Лос-Анджелес не является гордым обладателем титула «место, которое никогда не спит», это не значит, что их ночной жизни не хватает. Театры, музыкальные центры, комедийные клубы, ночные клубы, коктейль-бары и дайв-центры можно найти в городе, и в каждом престижном районе есть более двух вариантов отелей для отдыха, прежде чем выходить снова.

Центр Лос-Анджелеса расширил свою ночную жизнь, предлагая такие предложения, как вновь открытые и отремонтированные Clifton's, повседневная Slipper Clutch, пивной бар Mikkeller и его сосед Prank, не говоря уже о бесчисленных ресторанах.

Лос-Анджелес хорошо связан с центром города. Сеть метро, чтобы вы могли быстро обойтись без транспортного средства. Есть несколько роскошных отелей на выбор, в том числе Ace Hotel, Tuck Hotel с 14 номерами и Los Angeles Freehand, где вы можете получить чайные коктейли внизу в баре у бассейна Rudolph, Broken Shaker или напитки на крыше.

В Лос-Анджелесе есть много дешевых компаний по прокату автомобилей, где вы можете арендовать автомобиль. Услуги по прокату автомобилей также доступны онлайн, и вы можете позвонить в компании, предлагающие эти услуги, чтобы вы могли найти автомобиль в аэропорту, готовом к использованию. Аренда автомобиля, несомненно, является лучшим способом передвижения по городу, поскольку вы отправляетесь в тур в своем собственном темпе и времени.

Читать дальше

Other car rental locations in Лос-Анджелес по дневным тарифам

  • Лос-Анджелес аэропорт 26 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Соединенные Штаты Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 1297 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Los Angeles Car Rental - from  9 USD / from 8 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
8
PER DAY

We offer cheap car rental in Los Angeles, United States

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Los Angeles

So make a quote and save up to 50% on car rental in Los Angeles

Los Angeles Car Rental

The Los Angeles Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Los Angeles. We display the rates from most leading Los Angeles car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Los Angeles Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Los Angeles to offer the best car rental rates and service for all locations in Los Angeles.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Los Angeles.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Los Angeles while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Los Angeles is a large city in the South of California and the hub of the film and television industry in the country. Near the famous Hollywood sign, studios such as Paramount Pictures, Universal and Warner Brothers provide tours of the backdrop. On Hollywood Boulevard, TCL Chinese Theater showcases the hand- and footprints of celebrities, the Walk of Fame recognizes thousands of luminaries and vendors who sell maps.

Los Angeles is renowned for its Mediterranean climate, racial diversity, the film industry in Hollywood and vast metropolitan area. Los Angeles sits in a Southern California basin, parallel to the Pacific Ocean and the deserts.

Los Angeles is America's most incredible place to eat, thanks to an amazing array of foreign cuisines and some of the world's most talented chefs. The great seasonal produce from LA and the exposure to ingredients make it a perfect place to excel in restaurants.

For the first-time tourist, Los Angeles is anything and all. This is a center of entertainment for celebrities. It is a mecca for music, fashion, design and entertainment. And it is also one of America's best places to eat, not just because of its countless varieties of food but also because of its amazing produce and talented chefs and restaurateurs.

The city of Los Angeles is a landlocked, ocean-free metropolis. The Los Angeles area, however, boasts at least 15 LA beaches. County, and more if you include beaches in southern Orange County and northern Ventura

Santa Monica is one of the most emblematic beaches in the Greater Los Angeles area. This is characterized by its long white sandy beaches, pier, and Annenberg Community Beach House, plus it is always full of action and people. Roller coaster trips, Segway's, pancakes on Santa Monica Beach you can get just about everything you like.

While Los Angeles is not the proud holder of the title of "place that never sleeps," it does not mean their nightlife scene is lacking. Theaters, music venues, comedy clubs, nightclubs, cocktail bars, and dives can be found in the city and each prime area has more than a couple of hotel options to relax in before going out again.

Downtown Los Angeles has amped up its nightlife scene, with offerings such as the re-opened and renovated Clifton’s, the casual Slipper Clutch, beer bar Mikkeller, and its neighbor Prank, not to mention myriad dining options.

The L.A. is well connected to downtown. Metro network so you can get around quickly without a vehicle. There are several luxury hotels to choose from, including the Ace Hotel, the 14-room Tuck Hotel, and the Los Angeles Freehand, where you can get tea-based cocktails downstairs at Rudolph's pool bar, Broken Shaker, or drinks at their rooftop.

In Los Angeles, there are plenty of cheap car hire companies where you can rent a car from. Car rental services are also available online, and you can call companies offering these services so that you can locate the car at the airport ready for use. Renting a car is undoubtedly the best way to get around the city since you're going to tour at your own pace and time.

Read more

Other car rental locations in Los Angeles with daily rates

  • Los Angeles Airport 26 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

United States Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 1297 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-