ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Miami South Beach Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 7 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
7
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Miami South Beach, Соединенные Штаты

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Miami South Beach

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Miami South Beach

Miami South Beach Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Miami South Beach

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Miami South Beach.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Miami South Beach и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Miami South Beach  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Miami South Beach, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Miami South Beach.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Miami South Beach. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Miami South Beach. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Майами, официально город Майами, является столицей округа Майами-Дейд и культурным, экономическим и финансовым центром Южной Флориды в США. Город занимает площадь примерно в 56 квадратных миль между западными Эверглейдс и восточной Бискейнской бухтой.

В то время как он наиболее известен своими потрясающими пляжами с белым песком, в Майами-Бич вы можете найти один из крупнейших (снежных) лыжных клубов в мире. 13. 13. Майами - это рай для дайверов, получивший название «Столица мира для ныряльщиков, переживающих крушение». В его водах есть 50 различных мест для любителей подводного плавания, где можно исследовать подводный мусор.

Вы не можете устоять перед желанием Instagram сфотографироваться каждый раз, когда сталкиваетесь с новым аппетитным кулинарным продуктом. Обратите внимание, если вы планируете поездку в Майами с единственной целью пить, пить и есть больше. Чичаррон является одним из основных блюд кухни Южной Америки.

Что касается количества и качества рыбы, доступной для потребления, жители Майами и туристы избалованы вариантами. Гриль и рыба Garcia's Seafood Grille & Fish - это место, где подают вкусные сэндвичи с махи-махи и групером. Нет лучшего вкуса, чем свежеприготовленное филе окуня между двумя свежеиспеченными булочками, заказываете ли вы его на гриле, черненое или жареное.

Майами-Бич - островной город на юге Флориды, соединенный мостами с материком Майами. Широкие пляжи простираются от Северного Берега Открытого Пространства до Южного Пуэнт-Парка, мимо пальмового пляжа Ламмус. Южный конец, Саус Бич, считается международным образцовым и знаменитостью, а также архитектурой начала 20-го века в историческом районе художественного движения с домами пастельных тонов.

Главная достопримечательность Майами - это идеальная погода, это всегда безопасно. Пляжи Ки-Бискейн, непубличный остров у материка Майами, стоят парка номинальной стоимости, но они обещают быть очень безопасными и красивыми.

Ночная жизнь в Майами доказывает, что некоторые самые эффективные вещи, которые можно попробовать в Майами, происходят после наступления темноты. Когда свет гаснет, музыка зажигается, и поэтому напитки текут, этот город оживает. Мы - город, известный своей невероятной ночной жизнью, и неудивительно: лучшие клубы Майами являются одними из самых эффективных в стране, гедонистических мест, где вы будете танцевать под латиноамериканские ритмы или мелодии.

Руководство по аренде автомобилей имеет дело с большим количеством крупных и крошечных компаний по прокату, у каждой компании есть свои условия. Мы предлагаем, чтобы вы всегда внимательно читали и тщательно проверяли подробные условия перед тем, как бронировать свой прокатный автомобиль. Наш центр находится на рынке по телефону или в чате в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу условий, мы будем рады вам помочь.

Аренда автомобиля может быть отличным способом путешествовать по достопримечательностям, особенно если между различными достопримечательностями есть значительное расстояние. таким образом, вы не зависите ни от какого автобуса или поезда, и вы можете быть готовы путешествовать в пределах желаемого графика. Это дает вам больше времени, чтобы насладиться пейзажем, или просто провести больше времени в одном месте.

Читать дальше

Other car rental locations in Майами по дневным тарифам

  • Майами Downtown 65.00 RUB
  • Майами Downtown Intercontinental 65.00 RUB
  • Майами North Beach 28 RUB
  • Майами South Beach 24 RUB
  • Майами аэропорт 23 RUB
  • Майами-Бич 65.00 RUB
  • Майами-Бич Кортъярд Марриотт 65.00 RUB
  • Майами-Бич, Коллинз просп. 65.00 RUB
  • Линкольн-роуд Майами-Бич 65.00 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Соединенные Штаты Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 1297 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Miami Car Rental - from  9 USD / from 7 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
7
PER DAY

We offer cheap car rental in Miami, United States

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Miami

So make a quote and save up to 50% on car rental in Miami

Miami Car Rental

The Miami Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Miami. We display the rates from most leading Miami car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Miami Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Miami to offer the best car rental rates and service for all locations in Miami.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Miami.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Miami while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Miami, officially the City of Miami, is Miami-Dade County's capital, and South Florida's cultural, economic and financial hub in the U.S. The city occupies an area of approximately 56 square miles between the western Everglades and the eastern Biscayne Bay.

While it is best known for its stunning white sand beaches, in Miami Beach you can find one of the largest (snow) skiing clubs in the world. 13. 13. Miami is a diver's paradise: dubbed "Wreckreation Diving Capital of the World," its waters boast 50 different places for SCUBA enthusiasts to explore underwater debris.

You are the ones who can't resist Instagram's urge to take a picture each time you come across a new, mouth-watering culinary product. Pay attention if you are planning a trip to Miami for the sole purpose of drinking, drinking, and eating more. The chicharrón is a staple of cuisine in South America.

As for the amount and quality of fish available for consumption, Miami residents and tourists are spoiled for options. Garcia's Seafood Grille & Fish is one location that serves up some tasty Mahi-Mahi and grouper sandwiches. There's no better taste than a freshly cooked grouper fillet in between two freshly baked buns, whether you order it grilled, blackened, or fried.

Miami Beach is an island town in southern Florida, linked by bridges to Miami's mainland. Broad beaches extend from the North Shore Open Space Park to the South Pointe Park, past palm lined Lummus Beach. The southern end, South Beach, is thought for its international cachet of models and celebrities and its early 20th century architecture within the Historic District of artistic movement with its pastel-colored houses.

The main attraction of Miami is its ideal weather, that's always safe. Key Biscayne beaches, a non-public island off Miami's mainland, cost the park a nominal amount, but they've promised to be very safe and lovely.

Nightlife in Miami proves several of the most effective things to try and do in Miami happen after dark. When the lights are soft, the music is up and therefore the drinks are flowing, this city comes alive. We are a city known for its incredible nightlife, and no wonder: Miami's best clubs are among the most effective within the country, hedonistic places where you'll swing to Latin beats or thump tunes.

Rental car guide deals with plenty of massive and tiny rental companies, every rental company has its own terms and conditions. we propose that you just always read and check the detailed terms and conditions carefully before booking your rental car. Our center is on the market by phone or chat for 7 days if you have got any questions about the terms, we'd be happy to help you.

Renting a car may be a great way to travel sightseeing, particularly if there's a substantial distance between the various sightseeing sites. this manner you're not reliant on any bus or train and you may be ready to travel about within the time schedule you wish. It gives you longer to enjoy the scenery, or simply spend longer in one spot.

Read more

Other car rental locations in Miami with daily rates

  • Miami Airport 23 USD
  • Miami Beach 65.00 USD
  • Miami Beach Collins Ave. 65.00 USD
  • Miami Beach Courtyard Marriott 65.00 USD
  • Miami Beach Lincoln Road 65.00 USD
  • Miami Downtown 65.00 USD
  • Miami Downtown Intercontinental 65.00 USD
  • Miami North Beach 28 USD
  • Miami South Beach 24 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

United States Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 1297 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-