Прокат автомобилей Орландо

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Орландо
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Орландо прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Орландо

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Орландо.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Орландо и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Орландо  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Орландо, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Орландо.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Орландо. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Орландо. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Орландо, город в центральной Флориде, имеет более дюжины тематических парков по соседству. Главным среди его требований к славе является Мир Уолта Диснея, который состоит из курортов, таких как Волшебное Королевство и Эпкот, и аквапарков.

Флорида, пожалуй, лучше всего известна благодаря Disney World и Universal, но она также известна гораздо больше. Каждый год этот центральный район Флориды привлекает около 60 миллионов туристов, которые приезжают ради теплого климата, всемирно известных тематических парков, торговых центров, полей для гольфа и ночной жизни.

Лучшие рестораны Орландо могут показаться серией закусочных, фаст-фуд и сырных туристических ловушек. В то время как Центральная Флорида имеет переизбыток всех этих вещей, City Beautiful может предложить больше, чем может показаться на первый взгляд, это просто вопрос знания, куда попасть.

За прошедшее десятилетие в Орландо был ресторан Revival, в котором в девяностых и в начале раннего века появлялись застегнутые на пуговицы кафе-закусочные и кафе-резак, уступая место оригинальным концепциям столовой, нестандартному взгляду на американскую классику, нишевые специализированные места и беспрецедентный акцент на устойчивости, вдохновленный движением от фермы к столу.

Если вы отправляетесь в пастельные пляжи на побережье Мексиканского залива или совершаете 1-часовой переезд к Атлантическому океану, вы попадете на один из этих великолепных пляжей, готовых провести день веселья и отдыха. Лучшая часть всего этого? Вы найдете множество прохладных баров и ресторанов, чтобы насладиться после вашего времени на песке в каждом из этих направлений.

Расположенный в центральной части Флориды, Орландо имеет все возможности для доступа к золотым пескам знаменитых атлантических пляжей возле мыса Канаверал и Дайтона, до большинства из которых можно добраться всего за 90 минут езды. Если вам нравятся более спокойные воды Мексиканского залива и белые пески, у вас будет чуть более двух часов времени на посещение пляжа Святого Петра и песчаных песков Клируотера.

Ночная жизнь в Орландо, возможно, не самая большая проблема для всех, но город может похвастаться впечатляющим разнообразием ресторанов, баров, клубов и концертов, а также многочисленными знаменитыми тематическими парками. Достойный выбор огромных ночных клубов, разбросанных по всему региону, где есть все, от живых рок-групп до крутых диджеев EDM. Когда солнце садится, Орландо действительно загорается.

Нанимайте автогида и работайте со многими крупными и мелкими компаниями по прокату автомобилей, у каждой компании по прокату автомобилей есть свои условия. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать подробные условия перед тем, как бронировать автомобиль. Наш колл-центр доступен по телефону или через чаты в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно условий, мы будем рады помочь вам.

Как правило, большинство водителей могут управлять арендованным транспортным средством, но есть шанс добавить дополнительного водителя, который иногда имеет дополнительную плату. Читая условия, вы увидите, какая это пропорция. После прочтения автомобиля дополнительный водитель будет присутствовать в ближайшем пункте проката, чтобы подтвердить свою лицензию. Можно добавить некоторые ограничения. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Орландо

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Орландо

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Орландо:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 64 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 87 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 63 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 30 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Орландо

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Орландо.

Места в Орландо

См. основные пункты проката автомобилей в Орландо:

Другие пункты проката авто в Орландо

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Орландо

Car Rental Orlando

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Orlando
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Orlando rental car - travel information

The Orlando Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Orlando. We display the rates from most leading Orlando car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Orlando Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Orlando to offer the best car rental rates and service for all locations in Orlando.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Orlando.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Orlando while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Orlando, a town in central Florida, has over a dozen theme parks in its neighborhood. Chief among its claims to fame is Walt Disney World, which consists of resorts like the Magic Kingdom and Epcot, and water parks.

Florida is perhaps best known for Disney World and Universal, but it is also known for a lot more. Every year, this central area of Florida draws about 60 million tourists who come for the warm climate, world-famous theme parks, shopping malls, golf courses and nightlife.

Orlando's best restaurants can seem a series of strip mall eateries, fast food joints and cheesy tourist traps. While Central Florida has an overabundance of all these things, the City Beautiful has more to offer than it does meet the eye, it is just a matter of knowing where to get there.

Over the past decade, there has been a Revival restaurant inside Orlando with the buttoned-up chophouses and cookie-cutter cafes rising in the nineties and early aughts giving way to out-of-the-box dining concepts, unconventional take on American classics, niche specialty spots and an unprecedented emphasis on sustainability inspired by the farm-to-table movement.

Whether you are going for the Gulf Coast's pastel beach towns or making the one-hour drive to the Atlantic Ocean, you will get to one of those gorgeous beaches ready for a day of fun and refresh. The best part of all that? You will find plenty of cool bars and restaurants to enjoy after your time on the sand at each of these destinations.

Located in central Florida, Orlando remains well positioned to access the golden sands of famous Atlantic-facing beaches near Cape Canaveral and Daytona, most of which might be reached in but a 90-minute drive out. Whether you like the Gulf of Mexico's calmer waters and white sands, you will have just over two hours of the period to fulfill St. Pete Beach and Clearwater's sugar sands

Nightlife in Orlando may not be the biggest concern for everyone, but the city boasts an impressive variety of restaurants, bars, clubs, and live shows along with its many big-name theme parks. A decent selection of massive nightclubs scattered across the area, hosting everything from live rock bands to globetrotting EDM DJs. When the sun goes down Orlando really lights up.

Hire a car guide and deal with a lot of big and small car rental companies, each car rental company has its own terms. We suggest that you always read the detailed terms and conditions carefully before you book your rental car. Our call center is available by phone or chats for 7 days if you have any questions about the terms, we would be happy to assist you.

Usually, most drivers can drive a rental vehicle, but there is a chance of adding an additional driver that sometimes has a further fee. By reading the terms and conditions, you will see what proportion it is. Once reading the car the additional driver would be present at the closest rental office to prove his / her license. Might add some restrictions. Please review the terms and conditions.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Orlando

Some of our car rental companies available in Orlando

We offer a comparison of all the rent a car companies in Orlando:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 63 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 64 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 87 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 30 /day

Map of rental car locations in Orlando

See our main car rental locations in Orlando.

Locations in Orlando

See main car rental locations in Orlando:

Other car rental locations in Orlando

We offer the following Orlando car rental locations