ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Seattle город Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Seattle город, Соединенные Штаты

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Seattle город

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Seattle город

Seattle город Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Seattle город

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Seattle город.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Seattle город и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Seattle город  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Seattle город, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Seattle город.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Seattle город. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Seattle город. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Сиэтл, город в звуковой географической зоне, окружен реками, горами и вечнозелеными лесами и включает в себя тысячи акров парковой зоны. самый важный город в штате Вашингтон, где проживает крупная технологическая индустрия со штаб-квартирой Microsoft и Amazon в столичном регионе. Футуристическая Space Needle - самая известная достопримечательность, наследие Всемирной ярмарки 1962 года.

Кофе Starbucks, самолеты Boeing, Microsoft Windows, много дождливых погодных условий, а также Amazon и, следовательно, Seahawks, крошечная компания с низким уровнем дохода. Не столь очевидные вещи в Сиэтле славятся: «Заморозка в Сиэтле», дружелюбное, но отдаленное дружелюбие Сиэтла; из тьмы как религия - походы, каякинг, катание на лыжах, парусный спорт и т. д.

Согласно индексу стоимости жизни, Сиэтл является пятым самым дорогим городом в Америке по состоянию на первый квартал 2019 года. Согласно индексу стоимости жизни, Сиэтл является пятым самым дорогим городом в Америке по состоянию на первый квартал 2019 года. Сиэтл, как правило, безопасный район, но всегда рекомендуется парковаться в безопасном месте, всегда хранить свои личные вещи.

Сиэтл стоит посетить, и вы также на правильном пути назначения с большим промежутком времени, если вы собираетесь путешествовать туда в месяцы с июня по сентябрь. Сиэтл славится своей красивой природой и иностранным населением, что выражается в его еде. В сообществе, которое признает его экологическое и культурное разнообразие и уважает его.

В Сиэтле есть самые свежие морепродукты. Если вы не хотите идти в доки, чтобы купить рыбу непосредственно у парней, которые ее поймали, есть множество ресторанов, которые подадут вам что-то новое. Этот вид свежести делает лучшие устрицы, лобстеры, суши и суп, которые вы когда-либо пробовали. Действительно, Pike Place Chowder - один из немногих способов выиграть Великий Приготовления Похлебки I за пределами Новой Англии.

Песчаные пляжи окружают Сиэтл со всех сторон и приветствуют спокойный отдых, не покидая город. Знаменитые пляжные зоны и места для изучения, такие как Discovery Park и Gene Coulon Memorial Beach Park, легко справляются с большими толпами, которые собираются в выходные дни, а другие «скрытые» пляжи предлагают более безмятежный опыт.

Сцена ночной жизни в Сиэтле простирается далеко за пределы пива и групп. Сиэтл также является предпочтительным местом для лучших музыкальных выступлений в национальных турах, бродвейских спектаклей, современных танцевальных трупп, модных комедиантов и авангардных театральных трупп, как культурный форпост в северо-западном углу страны. Город также может похвастаться доморощенными талантами во всех этих областях, не говоря уже о художественной сцене, чтобы поддержать их.

В большинстве мест можно взять напрокат автомобиль в нерабочее время. Вы будете выбирать время получения при бронировании. Если время доставки превышает часы работы, пожалуйста, проверьте, взимается ли плата за нерабочее время. Этот сбор должен быть оплачен непосредственно компании по прокату автомобилей по прибытии. Подробности можно найти в конкретных условиях.

Нанимайте автогида и обслуживайте множество крупных и крошечных компаний по прокату автомобилей, у каждой компании по прокату автомобилей есть свои требования. Мы советуем вам всегда внимательно прочитать подробные условия перед тем, как бронировать автомобиль. Наш центр можно получить по телефону или через чаты в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу условий, мы будем рады вам помочь.

Читать дальше

Other car rental locations in Seattle по дневным тарифам

  • Seattle Hilton Hotel 65.00 RUB
  • Seattle аэропорт 26 RUB
  • Seattleгород 65.00 RUB
  • Сиэтл Баллард 65.00 RUB
  • Университет Сиэтла района 65.00 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Соединенные Штаты Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 1297 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Seattle Car Rental - from  9 USD / from 8 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
8
PER DAY

We offer cheap car rental in Seattle, United States

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Seattle

So make a quote and save up to 50% on car rental in Seattle

Seattle Car Rental

The Seattle Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Seattle. We display the rates from most leading Seattle car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Seattle Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Seattle to offer the best car rental rates and service for all locations in Seattle.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Seattle.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Seattle while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Seattle, a city within the geographical area on sound, is surrounded by rivers, mountains, and evergreen forests, and includes thousands of acres of parkland. the most important city in Washington State, it is home to oversized tech industry, with Microsoft and Amazon headquarters in its metropolitan area. The futuristic Space Needle is the most famous landmark, a World Fair legacy from 1962.

Starbucks coffee, Boeing aircraft, Microsoft Windows, many rainy weathers, and Amazon and therefore the Seahawks, a tiny low company. Seattle's not so obvious stuff are famous for: the "Seattle Freeze," Seattle's friendly but distant friendliness; out of the darkness as a religion-hiking, kayaking, skiing, sailing etc.

Seattle is the fifth most expensive city to live in America as of first quarter 2019, according to the Cost of Living Index. Seattle is the fifth most expensive city to live in America as of the first quarter 2019, according to the Cost of Living Index. Seattle is generally a safe area, but it is always recommended that you park in a safe spot, always store your personal belongings.

Seattle is worth a visit and that you are also on the right option of destination with a great time span if you intend to travel out there in the months from June to September. Seattle is renowned for its beautiful natural environment and its foreign population, both expressed in its food. In a community that recognizes its ecological and cultural diversity and honors it.

Seattle has about the freshest seafood. If you don't want to go to the docks to buy fish directly from the guys who caught it, there are plenty of restaurants to serve it new to you. This kind of freshness makes the finest oysters, lobster, sushi and chowder you'll ever taste. Indeed, Pike Place Chowder is one of the few ways to win the Great Chowder Cook-Off I outside New England.

Sandy beaches surround Seattle all sides and welcome a soothing getaway without leaving town. Famous beach areas and places to explore, like Discovery Park and Gene Coulon Memorial Beach Park, easily handle the large crowds that gather during the weekends and other "hidden" beaches offer a more serene experience.

The nightlife scene in Seattle reaches well beyond the beer and bands. Seattle is also a preferred destination for top musical acts on national tours, Broadway plays, contemporary dance troupes, trendy comedians, and avant-garde theater companies, as a cultural outpost in the country's northwest corner. The city also boasts homegrown talent in all these fields, let alone the arts scene to sustain them.

It is possible to take a rental car off office hours for most places. You will choose the pickup time when making a booking. If the delivery time is after opening hours, please check if there is an applicable out-of-hours charge. This fee must be paid directly to the car hire company upon arrival. The details can be found in the specific terms and conditions.

Hire a car guide and cater to lots of massive and tiny hire car companies, each hire car company has its own requirements. we advise that you just always read the detailed terms and conditions carefully before you book your rental car. Our center is obtainable by phone or chats for 7 days if you have got any questions about the terms, we might be happy to help you.

Read more

Other car rental locations in Seattle with daily rates

  • Seattle Airport 26 USD
  • Seattle Ballard 65.00 USD
  • SeattleCity 65.00 USD
  • Seattle Hilton Hotel 65.00 USD
  • Seattle University District 65.00 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

United States Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 1297 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-