ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Atlanta Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Atlanta, Соединенные Штаты

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Atlanta

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Atlanta

Atlanta Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Atlanta

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Atlanta.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Atlanta и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Atlanta  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Atlanta, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Atlanta.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Atlanta. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Atlanta. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Атланта является столицей Грузии и крупнейшим городом может похвастаться историческими местами и достопримечательностями, наиболее известными как Мартин Лютер Кинг, родной город Jr's ',s родной город, ретро-развлекательных заведений, таких как театр Фокс, оживленной ночной жизни и разнообразные события.

Мартин Лютер Кинг, младший рождения дома, в том числе отремонтированные комнаты и оригинальные предметы интерьера с юности, а затем отдать дань уважения его соседней могиле. Здесь вы также можете исследовать экспонаты, посвященные его жене Коретте Скотт Кинг и другим социальным реформаторам и идеалу доктора Кинга "Махатма Ганди". Так как д-р Кинг вдохновил умы, сердца и социально-политические изменения, это не ',s не удивительно туристов здесь найти весь сайт работает бесконечно

.

Джорджия аквариум, западное полушарие ',s первый крытый аквариум, рядом с Столетней парк, имеет достаточно пресной и соленой воды среды, чтобы держать даже самых внимательных туристов развлекали в течение нескольких часов. К числу больших звезд аквариума относятся огромные китовые акулы, белухи, дельфины и пингвины

.

Фернбанк музей, путешествие через болота и предгорные диорамы заполнены с древней, мезозойской и современной флоры и фауны в толпе приятно шоу "Квота;Путешествие во времени в Грузии"; или заниматься больше, чем жизнь погружения 3D IMAX видео.

Высокий художественный музей, известный и увлекательный, кросс-эра, международная выставочная площадка. Первоначально разработанный starchitect Ричард Мейер, и включение расширение Ренцо Пьяно в 2005 году, Эллсворт Келли и Спенсер Финч особенность все, от африканского искусства до современного work.

Атлантский ботанический сад, в этом 30-акровом ботаническом центре, окружающем северо-восточную сторону города, ', самый большой общественный парк, красивые цветы - это только начало. Подвесные 40 футов над цветущие гортензии, многолетники и луковицы ниже, ездить через клен, гикори, и тополя верхушки деревьев на 600-футовый Навес Walk пешеходный мост. Без ума от высот? Перейти дзен в подлинном японском саду с 1960-х годов, показывая 300-летний фонарь, бульканье водопад, и сезонные ириза, азалия, и клен вращения.

Крог-стрит рынок, самый известный продовольственный рынок города в бывшей чугунной плите завода. Сеть палаточных ларьков рынки все, от утренних смузи в Природы 's Garden Express в Фред-'s Мясо и хлеб ' с беконом чизбургеры. Вы выиграли 't оставить голодным или с пустыми руками, будь то 're на рынке для Jeni's 's Ice Cream конус, ремесло варить в Hop City Store и Бар или Mama''s ручной ванной goods.

Атланта 's ночная жизнь начинает нагреваться, как солнце садится, лучшие из лучших баров и ночных клубов Атланты, живая музыка центры, гольф, побег номера и more.

Аренда автомобилей группа является лучшим вариантом для поездки по городу с лучшими тарифами на аренду, вы можете арендовать автомобиль онлайн через веб-сайт или вы можете посетить наш чат для бронирования, однако мы всегда советуем клиентам, чтобы увидеть условия автомобиля, который они хотят арендовать.

Читать дальше

Other car rental locations in Атланта - Джорджия по дневным тарифам

  • Атланта - Джорджия 65.00 RUB
  • Атланта - Джорджия Buckhead 65.00 RUB
  • Атланта - Джорджия Midtown грузинской Тер 65.00 RUB
  • Атланта - Джорджия аэропорт 28 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Соединенные Штаты Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 1297 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Atlanta Car Rental - from  9 USD / from 8 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
8
PER DAY

We offer cheap car rental in Atlanta, United States

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Atlanta

So make a quote and save up to 50% on car rental in Atlanta

Atlanta Car Rental

The Atlanta Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Atlanta. We display the rates from most leading Atlanta car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Atlanta Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Atlanta to offer the best car rental rates and service for all locations in Atlanta.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Atlanta.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Atlanta while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Atlanta is Georgia’s capital and the largest city boasts historic sites and attractions, most famous as Martin Luther King, Jr's hometown, retro entertainment venues such as the Fox Theatre, a lively nightlife scene and a diverse variety of events.

Martin Luther King, Jr. birth home, including renovated rooms and original furnishings from his youth, then pay your respects to his adjacent tomb. Here, you can also explore exhibits dedicated to his wife Coretta Scott King and other social reformer and the ideal of Dr. King, “Mahatma Gandhi”. Since Dr. King inspired minds, hearts and socio-political change, it's no surprise tourists here find the entire site running endlessly.

Georgia Aquarium, the western hemisphere's first indoor aquarium, next to Centennial Park, features ample fresh and saltwater environments to keep even the most attentive tourist entertained for hours. The big stars of the aquarium include the huge whale sharks, Beluga whales, dolphins and penguins.

Fernbank Museum, travel through swampland and foothill dioramas filled with ancient, Mesozoic and modern-day flora and fauna in the crowd-pleasing show "A Travel Through Time in Georgia" or indulge in a larger-than-life immersive 3D IMAX video.

High Museum of Art, renowned and captivating, a cross-era, international exhibition venue. Originally designed by starchitect Richard Meier, and incorporating an extension by Renzo Piano in 2005, Ellsworth Kelly and Spencer Finch feature everything from African art to modern and contemporary work.

Atlanta Botanical Garden, at this 30-acre botanical center surrounding the northeast side of the city's largest public park, beautiful flowers are just the start. Suspended 40 feet above the blooming hydrangeas, perennials and bulbs below, ride across the maple, hickory, and poplar treetops on the 600-foot Canopy Walk footbridge. Mad about heights? Go zen in an authentic Japanese garden from the 1960s, featuring a 300-year-old lantern, gurgling waterfall, and seasonal irise, azalea, and maple rotation.

Krog Street Market, city’s most famous food market in a former cast-iron stove factory. The network of tenting stalls markets everything from morning smoothies at Nature's Garden Express to Fred's Meat and Bread's bacon cheeseburgers. You won't leave hungry or empty-handed, whether you're on the market for Jeni's Ice Cream cone, a craft brew at Hop City Store and Bar or Mama's handmade bath goods.

Atlanta's nightlife starts heating up as the sun sets, the best of the best of bars and nightclubs of Atlanta, live music venues, golf, escape rooms and more.

Rental car group is the best option to travel through the city with best rental fares, you can rent the car online through the website or you can visit our live chat for booking, however we always advise customers to see the terms and conditions of the car they want to rent.

Read more

Other car rental locations in Atlanta with daily rates

  • Atlanta 65.00 USD
  • Atlanta Airport 28 USD
  • Atlanta Buckhead 65.00 USD
  • Atlanta Midtown Georgian Ter 65.00 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

United States Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 1297 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-