ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Chicago центр города Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Chicago центр города, Соединенные Штаты

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Chicago центр города

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Chicago центр города

Chicago центр города Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Chicago центр города

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Chicago центр города.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Chicago центр города и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Chicago центр города  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Chicago центр города, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Chicago центр города.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Chicago центр города. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Chicago центр города. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Чикаго, штат Иллинойс на озере Мичиган, входит в число крупнейших городов США. Уиллис Тауэр (ранее Сирс Тауэр) и Трибуна Башня Неоготической Архитектуры. Город также известен своими музеями, в том числе Чикагским художественным институтом с его влиятельным впечатлением.

Любой из противоположных вещей, которыми известен Чикаго, это хот-доги в стиле Чикаго, пицца (глубокая тарелка) в стиле Чикаго, польская колбаса Максвелл-стрит, джазовая музыка и гангстеры, такие как Scarface в 1920-х годах. Чикаго также известен своей увлекательной архитектурой, такой как Sears Tower, многочисленными музеями и множеством преданных поклонников спорта.

В районе Ближнего Севера есть выбор для одной компании, такой как Eataly (итальянский) и Latinicity (центральноамериканский) в Loop. Они были первыми большими залами для еды в центре города со времен существования салата "Развлекай свою еду".

Что касается культовых блюд, Чикаго - в своем классе. Попробуйте назвать другой город, в котором есть только одно известное блюдо. В Чикаго ЧЕТЫРЕ, пицца с глубоким блюдом, хот-дог в стиле Чикаго, попкорн и итальянская говядина в сэндвиче.

Город известен некоторыми известными блюдами, которые не пропустит ни один городской турист. Мы здесь, чтобы помочь вам сконцентрироваться на истинном вкусе Чикаго и показать вам, куда местные жители направляются, чтобы удовлетворить свою тягу. В этом путеводителе по чикагской кухне мы вышлем вам список из 20 фирменных блюд чикагской кухни, которые вам нужно попробовать, когда вы едите по городу.

Пляжи больше не защищены спасателями, поэтому плавать небезопасно. Когда в 2020 году откроется День памяти выходных, пляжи снова будут заполнены спасателями. Мы приглашаем вас продолжить наслаждаться тропами и парками вдоль озера Чикаго.

Лето в Чикаго - это проводить как можно больше времени на свежем воздухе, и мы не можем придумать лучшего способа понежиться на солнце, чем на пляжах в Чикаго. Вы можете определенно посмотреть, как ваша любимая группа играет на одном из летних музыкальных фестивалей в Чикаго, или насладиться коктейлем в некоторых из лучших городских баров на крыше, но ничто не сравнится с элегантностью пляжей Чикаго.

В 1980-х годах ди-джеи Рон Харди и Фрэнки Нуклз начали крутить новую разновидность диско-музыки, созданной на басовых и драм-машинах в чикагских клубах, создав город как центр танцевальной культуры и место рождения хаус-музыки. Будь то переполненный сезон летних музыкальных фестивалей или зима в Чикаго, эти танцевальные клубы проводят электронные выступления и талантливых диджеев на сцене до поздней ночи.

Чикаго является популярным местом проката автомобилей; Чикаго является домом для нескольких компаний по прокату автомобилей с большим разнообразием различных типов автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Чикаго и хорошо пережили. Не ждите, пока вы забронируете свой автомобиль в Чикаго, пока не узнаете, что цены будут расти, а предложение будет небольшим. Часто есть руководство по прокату автомобилей, чтобы поддержать и помочь клиентам.

Читать дальше

Other car rental locations in Чикаго - Иллинойс по дневным тарифам

  • Чикаго - Иллинойс Midway аэропорт 31 RUB
  • Чикаго - Иллинойс North Clark Street 65.00 RUB
  • Чикаго - Иллинойс центр города 65.00 RUB
  • Чикаго - Иллинойс O Hare аэропорт 28 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Соединенные Штаты Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 1297 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Chicago Car Rental - from  9 USD / from 7 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
7
PER DAY

We offer cheap car rental in Chicago, United States

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Chicago

So make a quote and save up to 50% on car rental in Chicago

Chicago Car Rental

The Chicago Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Chicago. We display the rates from most leading Chicago car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Chicago Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Chicago to offer the best car rental rates and service for all locations in Chicago.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Chicago.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Chicago while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Chicago, in Illinois on Lake Michigan, is among the largest cities in the United States. Willis Tower (formerly the Sears Tower) and Tribune Tower of Neo-Gothic Architecture. The city is also famous for its museums, including the Chicago Art Institute with its influential Impression.

Any of the opposite things Chicago is known for are hot dogs within the Chicago style, pizza (deep dish) within the Chicago style, Maxwell Street Polish Sausage, jazz music and gangsters like Scarface within the 1920s. Chicago is additionally known for fascinating architecture like the Sears Tower, numerous museums and plenty of devoted fans of sports.

There are single-company choices within the Near North neighborhood like Eataly (Italian), and Latinicity (Central American) within the Loop. They were the primary big food hall openings in downtown since the lifetime of Lettuce Entertain Yours Food.

When it comes to iconic dishes Chicago is in a class of its own. Try naming another town that only has one famous dish, actually. Chicago has FOUR, deep dish pizza, hot dog in Chicago style, popcorn and sandwiched Italian beef.

The town is renowned for some famous dishes that no city tourist would pass up. We're here to help you concentrate on Chicago's true taste and show you where the locals go to satisfy their cravings. We'll send you a list of 20 + Chicago signature dishes in this Chicago food guide that you need to try when you're eating your way around town.

Beaches are no longer protected by lifeguards, so it is not safe to swim. When the 2020 season opens Memorial Day weekend, beaches will be filled with lifeguards once again. We invite you to continue enjoying the trails and the parks along the lake front of Chicago.

Summertime in Chicago is about spending as much time outdoors as humanly possible and we can't think of a better way to soak up the sun than at beaches in Chicago. You can definitely watch your favorite band play at one of Chicago's summer music festivals or enjoy a cocktail at some of the city's finest rooftop bars, but nothing compares to the elegance of Chicago beaches.

In the 1980s, DJs Ron Hardy and Frankie Knuckles began spinning a new strain of disco music built from bass and drum machines in Chicago clubs, establishing the city as a hub of dance culture and the birthplace of house music. Whether it's the jam-packed season of summer music festivals or winter in Chicago, these dance clubs keep electronic acts and talented DJs onstage late into the night.

Chicago is a popular car rental destination; Chicago is home to several car rental companies with a wide variety of different types of cars. Many of our customers rented a car in Chicago and experienced well. Do not wait until you book your Chicago car until you know that prices will go up and that the supply will be small. Often there is rental car guide to support and assist the clients.

Read more

Other car rental locations in Chicago with daily rates

  • Chicago Downtown 65.00 USD
  • Chicago Midway Airport 31 USD
  • Chicago North Clark Street 65.00 USD
  • Chicago O Hare Airport 28 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

United States Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 1297 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-