ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Нью-Йорк Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Нью-Йорк, Соединенные Штаты

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Нью-Йорк

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Нью-Йорк

Нью-Йорк Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Нью-Йорк

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Нью-Йорк.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Нью-Йорк и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Нью-Йорк  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Нью-Йорк, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Нью-Йорк.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Нью-Йорк. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Нью-Йорк. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Нью-Йорк состоит из 5 районов, расположенных там, где Атлантический океан пересекает реку Гудзон. Манхэттен находится в его сердце, густонаселенном районе, который является одним из главных промышленных, политических и культурных центров мира. Знаменитые места показывают небоскребы, такие как Эмпайр Стейт Билдинг и Центральный парк. Бродвейский театр расположен на Таймс-сквер.

Бруклинский мост, основанный между 1869 и 1883 годами, соединяет Бруклин с Манхэттеном. Мост является одной из самых впечатляющих достопримечательностей Нью-Йорка. Подробнее здесь. Таймс-сквер, самая большая площадь Нью-Йорка, известна своими многочисленными бродвейскими театрами, кинотеатрами и электронными рекламными щитами. От популярных продуктов, таких как пицца и рогалики, до местной классики, включая бутерброды с фалафелем и "BEC".

Нью-Йорк приносит много на стол, когда дело доходит до еды. Один Манхэттен, кажется, объясняет многие кулинарные тенденции в Америке, в том числе пиццу, хот-доги и рогалики. Но культовые блюда преобладают за пределами города. Если вы любите крылышки в стиле буйволиного бара или модный ньюбергский лобстер, вот знаменитые блюда штата Нью-Йорк.

Одна из лучших вещей в Нью-Йорке - это разнообразие людей, и нет лучшего способа испытать смешение Нью-Йорка, чем копаться в его еде. Нью-Йорк - это огромный город ресторанов тысячи за тысячей. Итак, этот список из 10 лучших ресторанов Нью-Йорка не полный, но это коллекция лучших ресторанов, которые я попробовал во время своей недавней поездки

Нью-Йорк, известный своими Нью-Йорк Сити и величественным Ниагарским водопадом, является штатом на северо-востоке США. Эмпайр-стейт-хаус, Таймс-сквер и Центральный парк расположены на острове Манхэттен, Нью-Йорк. В нью-йоркской гавани стоит знаменитая статуя Свободы. На севере есть пляжи на Лонг-Айленде, маяк Монток, роскошный Хэмптонс.

Нью-Йорк Ночная жизнь полна лучших, самых джазовых и сексуальных действий после наступления темноты. Это один из самых счастливых времен на земле, когда солнце садится, чтобы быть по-настоящему живым. Нью-Йорк все еще полон жизни, даже в течение дня. И когда наступает ночь, в этот район попадает другая волна энергии.

Ночные клубы переполнены тусовочными животными, невероятные напитки выстраиваются в линию на полу бара и видны поднятые в воздухе руки. Только Статуя Свободы получает «задолженность» вечером. Но клубы и пьянство - не единственное, что людям нравится ночная жизнь в Нью-Йорке. Вот что вы можете сделать, чтобы смешаться с толпой ночью.

Нью-Йорк известен своей ночной жизнью. Если это модные коктейльные логова, приветливые бары для дайвинга или танцевальные клубы только для обслуживания бутылок, то вечерние развлекательные программы города так же наэлектризованы, как и прежде. Узнайте, где можно пить, танцевать и слушать музыку в 5 районах этого сегмента.

Вождение в большом яблочном городе с арендованным автомобилем может быть спорным, но не невозможным. это отличный способ убедить, но мы предлагаем вам просто посмотреть на законы местного движения, потому что они будут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что движение может быть интенсивным в течение часа, поэтому для достижения пункта назначения может потребоваться больше времени.

Только для посещения с коллегами или посещения встречи / конвенции. Вы можете выбрать один из множества видов проката автомобилей. Мы можем поставить на прокат 1 человека или даже до 9 человек. Дешевые экономичные автомобили или более дорогие транспортные средства; правильный автомобиль по вашему выбору все еще будет там.

Читать дальше

Other car rental locations in Нью-Йорк по дневным тарифам

  • Manhattan W 58th St 65.00 RUB
  • Laguardia аэропорт 47 RUB
  • Manhattan West 40th Street 48 RUB
  • Manhattan Broadway Астор 65.00 RUB
  • Manhattan East 22nd Street 47 RUB
  • Manhattan East 87th Street 47 RUB
  • Manhattan Greenwich Village 47 RUB
  • Manhattan Municipal аэропорт 30 RUB
  • Manhatten West 52nd Street 47 RUB
  • Нью-Йорк Albany Waukesha 65.00 RUB
  • Нью-Йорк Manhattan 65.00 RUB
  • Нью-Йорк Manhattan 219 W.77th St 65.00 RUB
  • Нью-ЙоркManhattan E 12 65.00 RUB
  • Нью-Йорк West 54th St 65.00 RUB
  • New Нью-Йорк - Нью-Йорк Jfk John F Kennedy аэропорт 43 RUB
  • Нью-Йорк West 43rd St 65.00 RUB
  • Нью-Йорка West 31st Street 65.00 RUB
  • Нью-Йорка Лонг-Айленде 65.00 RUB
  • Манхэттен W 44th St 65.00 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Соединенные Штаты Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 1297 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

New York Car Rental - from  9 USD / from 8 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
8
PER DAY

We offer cheap car rental in New York, United States

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in New York

So make a quote and save up to 50% on car rental in New York

New York Car Rental

The New York Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for New York. We display the rates from most leading New York car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The New York Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in New York to offer the best car rental rates and service for all locations in New York.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in New York.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in New York while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

New York City consists of 5 boroughs located where the Atlantic Ocean crosses the Hudson River. Manhattan is at its heart, a densely populated borough that is among the main industrial, political, and cultural hubs of the world. The iconic locations feature skyscrapers like the Empire State Building and Central Park sprawling. The Broadway Theater is set in Times Square.

Established between 1869 and 1883, The Brooklyn Bridge connects Brooklyn with Manhattan. The Bridge is one of New York City's most impressive landmarks. See more here. Times Square, New York's largest square is known for its numerous Broadway theatres, movie theaters and electronic billboards. From popular foods like pizza and bagels to local classics, including falafel sandwiches and "BEC".

New York is bringing plenty to the table when it comes to food. Manhattan alone appears to account for many culinary trends in America, including pizza, hot dogs and loxed bagels. But iconic dishes prevail outside town. By whether you love buffalo bar-style wings or fancy Newberg lobster, here are New York State's famous foods.

One of the best things about New York City is people's diversity and there is no better way to experience the melting pot of New York City than by digging into its food. New York City is a huge city of restaurants thousands upon thousands. So, this list of the top 10 restaurants in NYC is not complete, but it is a collection of the best restaurants I have tried myself during my recent trip

New York, known for New York City and majestic Niagara Falls, is a state in the northeastern US. The Empire State House, Times Square and Central Park are located on Manhattan Island, NYC. At New York Harbor stands the famous Statue of Liberty. In the North, there are beaches in Long Island, the Montauk Lighthouse, the ritzy Hamptons.

New York Nightlife is full of the best, most jazzy and sexy after-dark action. This is one of the happiest times on earth when the sun goes down, to be truly alive. New York is still full of life, even throughout the day. And when the night dawns on it a different type of vigor wave hits the area.

The nightclubs are thronging with the party animals, incredible drinks line up the bar floor, and hands raised in the air can be seen. Only the Statue of Liberty gets 'owed' in the evening. But clubbing and drinking are not the only stuff people enjoy the nightlife in New York. Here's what you can do to mingle in the crowd at night.

NYC is known for its nightlife. If it is trendy cocktail dens, welcoming dive bars or bottle-service-only dance clubs, the City's after-dark entertainment is as electrifying as it has ever been. Find out where to drink, dance and listen to music around the 5 boroughs in this segment.

Driving around with a rental car in big apple City may be controversy but not impossible. it is a great way to urge around, but we propose that you just look at the laws of local traffic because they will differ from what you're wont to. Bear in mind that traffic may be thick in an hour, so it can take longer to achieve your destination.

Only for a visit with colleagues or going to a meeting / convention. You can choose from many types of rental cars. We can supply 1-person rental car, or even up to 9 people. Cheap economy cars or more expensive vehicles; the right vehicle of your choosing will still be there.

Read more

Other car rental locations in New York with daily rates

  • Manhattan West 40th Street 48 USD
  • Manhattan Broadway Astor 65.00 USD
  • Manhattan East 22nd Street 47 USD
  • Manhattan East 87th Street 47 USD
  • Manhattan Greenwich Village 47 USD
  • Manhattan Municipal Airport 30 USD
  • Manhattan W 44th St 65.00 USD
  • Manhattan W 58th St 65.00 USD
  • Manhatten West 52nd Street 47 USD
  • New York Albany Waukesha 65.00 USD
  • New York Jfk John F Kennedy Airport 43 USD
  • New York La Guardia Airport 47 USD
  • New York Long Island 65.00 USD
  • New York Manhattan 65.00 USD
  • New York Manhattan 219 W.77th St 65.00 USD
  • New YorkManhattan E 12 65.00 USD
  • New York West 31st Street 65.00 USD
  • New York West 43rd St 65.00 USD
  • New York West 54th St 65.00 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

United States Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 1297 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-